Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Адміністрацыйныя працэдуры

Дата: 15 января 2016 в 12:13, Обновлено 28 января 2023 в 13:16

Административные процедуры осуществляемые в ГУО «Бриневская средняя школа»

 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200)

Принятие решения:

  • Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
  • Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
  • Выдача справки о периоде работы, службы.
  • Назначение пособия  при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида.

Выдача дубликатов:

  • документа об образовании;
  • свидетельства об общем базовом образовании;
  • аттестата об общем среднем образовании;
  • свидетельства о специальном образовании;
  • свидетельства о присвоении квалификационного разряда (класса, категории) по профессии.

 Ответственным за ведение приема граждан по вопросам осуществления административных процедур в государственном учреждении образования «Бриневская средняя школа» является директор школы  2 этаж, кабинет директора, телефон 9-21-74

В случае временного отсутствия директора школы ответственным за ведение приема граждан по вопросам осуществления административных процедур и выдачу книги замечаний и предложений является заместитель директора по основной деятельности

Аврамец Наталья Анатольевна

2 этаж, методический кабинет

телефон: 9-21-74


Книга замечаний и предложений находится у директора школы Сосновской Елены Ивановны

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.